|
|
|
|
|
||||||||
Что такое индекс цитирования (link popularity)? Это количество и качество ссылок, ведущих на ваш сайт с других сайтов. Чем большее количество ссылок существует на ваш сайт, тем лучший рейтинг он получает. Другими словами - это популярность сайта. Этот метод сейчас широко используется поисковыми системами для ранжирования сайтов. Даже если ваши страницы очень хорошо оптимизированы, но нет сайтов, которые ссылались бы на ваш, то достижение высоких позиций может быть весьма проблематично! Качество ссылок играет большую роль. Это просматривается в трех случаях: 1) откуда идет ссылка! Допустим ссылку на ваш сайт разместит Microsoft.com и www.cveti/users/klient, то первая ссылка будет играть значительно большую роль. 2) тематическая надпись на ссылке: многие поисковые системы анализируют релевантность содержимого ссылки и сайта, на который она ведет. То есть, если на ссылке написано "поиск и поисковые системы в интернет", а сайт, куда она ведет так же посвящен "поиску и поисковым системам в интернет", то ссылка приобретает дополнительный "вес". 3) тематическая принадлежность сайта. Если ссылка расположена на схожем с вашим по содержанию ресурсе, то ее вес будет сильнее.
Способы повышения индекса цитирования (link popularity). Т.к. индекс цитирования теперь является очень важной составляющей при ранжировании страниц поисковыми системами, сделано достаточно большое количество программ, помогающих в этом вопросе вебмастерам. Они объединяют в себе линкинговые компании (linking campaigns), компании по обмену ссылками, регистрация на FFA (Free-For-All) сайтах. Линкинговая компания, попросту, это обмен ссылками с другими вебмастерами, а условия обмена и т.п. обсуждаются с каждым вебмастером отдельно. Такой обмен ссылками может отнимать много времени и сил, но возможно эффект от такой компании принесет вам больше посетителей, чем вы ожидали. Самый трудный, но и самый эффективный, способ повышения индекса цитирования (link popularity). Необходимо найти круг сайтов, посвященных теме вашего сайта (конечно трудность здесь зависит от темы вашего сайта). Войдите в контакт с вэбмастером. Напишите ему письмо: здесь важно узнать имя вэбмастера. Не используйте экономических терминов! Пишите кратко и ясно. Начинайте с главного, дайте вебмастеру узнать сразу, чего вы от него хотите, но не пишите об обмене в загаловке. Ваши контактные данные должны быть легко доступны в письме. Кратко расскажите о своем сайте и дайте понять, что это будет выгодно обоим. Ответ на ваши письма может прийти, а может и нет. |
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
Если вы не получили ответа на кокое-то письмо, это может означать, что вэбмастер не захотел обмениваться, и будет лучше, если вы больше не будете писать на этот адресс. Если ответ пришол с согласием на обмен, то все нормально, только не забудте сказать спасибо и напомнить, что это принесет пользу всем. Возможно в письме попросят поставить ответную ссылку, для этого выгодно для вас будет сделать страницу ссылок, на которой будете удовлетворять такие желания. |
|
Copyrights © 2003-2004 Все права защищены.